AV ([info]shuravi) wrote,
@ 2008-08-13 23:32:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Новости из Цхинвали
Позвонила, наконец, [info]tanial

Они побывали сегодня в Цхинвали, но связь плохая, то есть в наши СМИ ничего дать не смогли. Поэтому пересказываю, что услышал по телефону - о числе жертв, о разрушения, мародерах и т.д. Коротко.

Город они обошли не весь, не успели. Так что, что уж увидели: есть районы, где почти нет повреждений, только кое-где следы осколков и выбитые стекла, а есть районы, где видны и результаты танковых выстрелов в жилой дом, и следы стрельбы "Градом", и пожары. Грубо говоря, город разрушен сильно, но все-таки не весь, а менее, чем наполовину.

Только сегодня военные наконец убрали трупы грузинских солдат, привезли для этого какой-то холодильник.

Самый больной вопрос - потери. В больнице, той самой, единственной, врачебное начальство настаивает на том, что всех раненых и даже убитых свозили к ним. И свезли 44 трупа и 263 раненых. Конечно, кого-то и не привезли, но вряд ли много, раз врачи так уверены, что свозили всех.

Кто эти убитые и раненые? В большинстве (точно сказать трудно) - мужчины в чем-то вроде военной формы. Впрочем, в Цхинвали почти все мужчины и были в той или иной силовой структуре. И они, надо полагать, участвовали в боях. Таким образом, собственно гражданских - не больше половины от названных цифр.

Конечно, жители уверены, что погибли не десятки, а тысячи. Но найти живых свидетелей чьей-то смерти почти невозможно, все ссылаются на то, что "люди говорят". И ТВ только укрепляет эту веру.

Грузинские села, что по дороге от Джавы, полностью разрушены, о чем уже сообщали вчера. Но еще и сегодня ополченцы там что-то поджигали и разоряли.

Села выглядят ужасно, и их видно с дороги, по которой вчера в Цхинвали везли группу иностранных корров. Как быть? А просто: их везли на БТР-рах (или БМП, я их путаю), и на подъезде к этим селам закрыли окна как бы из-за угрозы обстрела. Это стало ясно после разговора с одним из этих корров.

Ополченцы настроены крайне агрессивно. Поэтому армия не пускает их теперь в Цхинвали. Точнее, дорога блокирована с севера для любых гражданских машин как раз перед этим грузинскими селами: армия пытается пресечь мародерство. Вообще, военные производят хорошее впечатление.



Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>

(Post a new comment)


[info]alisezus
2008-08-13 07:58 pm UTC (link)
спасибо! держу за нее кулаки

(Reply to this) (Thread)


[info]shuravi
2008-08-13 08:02 pm UTC (link)
надо бы в какие-то новости предложить, чтоб не в моем малопосещаемом жж только
если тебе есть, куда, сделай одолжение плз

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]alisezus, 2008-08-13 08:05 pm UTC
(no subject) - [info]shuravi, 2008-08-13 08:17 pm UTC
(no subject) - [info]alisezus, 2008-08-13 08:20 pm UTC
(no subject) - [info]shuravi, 2008-08-13 09:07 pm UTC
(no subject) - [info]alisezus, 2008-08-13 09:10 pm UTC
(no subject) - [info]shuravi, 2008-08-13 09:20 pm UTC
глядя на пост в топе яндекса - [info]alisezus, 2008-08-14 08:26 am UTC
Re: глядя на пост в топе яндекса - [info]shuravi, 2008-08-14 08:28 am UTC
Re: глядя на пост в топе яндекса - [info]alisezus, 2008-08-14 08:33 am UTC
Re: глядя на пост в топе яндекса - [info]labas, 2008-08-14 08:21 pm UTC
Re: глядя на пост в топе яндекса - [info]shuravi, 2008-08-14 08:30 pm UTC
Re: глядя на пост в топе яндекса - [info]labas, 2008-08-14 08:32 pm UTC
Re: глядя на пост в топе яндекса - [info]shuravi, 2008-08-14 08:35 pm UTC
Re: глядя на пост в топе яндекса - [info]labas, 2008-08-14 09:03 pm UTC
Re: глядя на пост в топе яндекса - [info]shuravi, 2008-08-14 11:01 pm UTC
Re: глядя на пост в топе яндекса - [info]labas, 2008-08-15 11:14 am UTC
Re: глядя на пост в топе яндекса - [info]shuravi, 2008-08-15 12:42 pm UTC

(Reply from suspended user)

(Reply from suspended user)

[info]egor_skovoroda
2008-08-13 08:18 pm UTC (link)
спасибо, хоть какая достоверная информация.
вот только на счет стрельбы "градами" все равно сомнения: везде пишут, что у этой штуки зона поражения чуть ли не 20 га, и все потом в руинах бы лежало, и жертв бы больше.. цхинвали же город небольшой

(Reply to this) (Thread)


[info]shuravi
2008-08-13 09:09 pm UTC (link)
были, говорит tanial, характерные следы
и снаряд градовский видела сама

все бы не факт, что лежало в руинах: неизвестно же, сколько раз и куда из этой штуки стреляли

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]egor_skovoroda, 2008-08-14 06:42 am UTC
(no subject) - [info]tonybelol, 2008-08-13 10:27 pm UTC
(no subject) - [info]tonybelol, 2008-08-13 10:27 pm UTC
(no subject) - [info]sowa, 2008-08-13 11:37 pm UTC
(no subject) - [info]tonybelol, 2008-08-14 12:41 am UTC
(no subject) - [info]ipain, 2008-08-14 01:08 am UTC
(no subject) - [info]g_l_k, 2008-08-14 03:28 am UTC
(no subject) - [info]ipain, 2008-08-14 03:33 am UTC
(no subject) - [info]g_l_k, 2008-08-14 03:39 am UTC
(no subject) - [info]ipain, 2008-08-14 03:45 am UTC
(no subject) - [info]g_l_k, 2008-08-14 03:54 am UTC
(no subject) - [info]ipain, 2008-08-14 04:11 am UTC
(no subject) - [info]g_l_k, 2008-08-14 04:14 am UTC
(no subject) - [info]ipain, 2008-08-14 04:16 am UTC
(no subject) - [info]g_l_k, 2008-08-14 04:25 am UTC
(no subject) - [info]ipain, 2008-08-14 04:34 am UTC
(no subject) - [info]dimrub, 2008-08-14 10:11 am UTC
(no subject) - [info]syarzhuk, 2008-08-15 03:43 pm UTC
(no subject) - [info]dimrub, 2008-08-15 05:05 pm UTC
(no subject) - [info]sowa, 2008-08-16 12:32 am UTC
(no subject) - [info]zazhigalkin, 2008-08-14 03:35 am UTC
(no subject) - [info]g_l_k, 2008-08-14 03:44 am UTC
(no subject) - [info]whitebear, 2008-08-14 04:33 am UTC
(no subject) - [info]sowa, 2008-08-14 01:47 am UTC
"200 дней и ночей длилась оборона Сталинграда" - [info]whiteferz, 2008-08-15 11:43 am UTC
Re: "200 дней и ночей длилась оборона Сталинграда" - [info]sowa, 2008-08-15 10:01 pm UTC
Вам полегчало, после того, как утерлись? - [info]whiteferz, 2008-08-18 07:54 am UTC
(no subject) - [info]sowa, 2008-08-14 01:53 am UTC
(no subject) - [info]tonybelol, 2008-08-14 02:21 pm UTC
(no subject) - [info]djdrive, 2008-08-14 02:00 am UTC
(no subject) - [info]whitebear, 2008-08-14 04:34 am UTC
(no subject) - [info]egor_skovoroda, 2008-08-14 06:38 am UTC
Её путают с Lynx'ом - [info]dsa_blogspot, 2008-08-14 12:13 pm UTC
Re: Её путают с Lynx'ом - [info]poisk_adekvata, 2008-08-15 01:00 am UTC
(no subject) - [info]scaredy_cat_333, 2008-08-13 10:52 pm UTC
(no subject) - [info]egor_skovoroda, 2008-08-14 06:40 am UTC
(no subject) - [info]scaredy_cat_333, 2008-08-14 01:33 pm UTC
(no subject) - [info]egor_skovoroda, 2008-08-14 01:38 pm UTC
(no subject) - [info]whitebear, 2008-08-14 04:32 am UTC
(no subject) - [info]sad_rascko, 2008-08-14 04:43 am UTC
(no subject) - [info]whitebear, 2008-08-14 04:47 am UTC
(no subject) - [info]sad_rascko, 2008-08-14 04:54 am UTC
(no subject) - [info]whitebear, 2008-08-14 05:02 am UTC
Затрахали. Это не были "грады" - [info]dsa_blogspot, 2008-08-14 12:14 pm UTC
Re: Затрахали. Это не были "грады" - [info]whitebear, 2008-08-14 02:08 pm UTC
Re: Затрахали. Это не были &quot;грады&quot; - [info]dsa_blogspot, 2008-08-14 02:44 pm UTC
6 кг тротила - [info]freedom_of_sea, 2008-08-14 08:14 am UTC
Re: 6 кг тротила - [info]whitebear, 2008-08-14 08:46 am UTC
(no subject) - [info]egor_skovoroda, 2008-08-14 06:40 am UTC
(no subject) - [info]whitebear, 2008-08-14 08:51 am UTC
(no subject) - [info]egor_skovoroda, 2008-08-14 08:59 am UTC
(no subject) - [info]whitebear, 2008-08-14 09:05 am UTC
(no subject) - [info]egor_skovoroda, 2008-08-14 09:29 am UTC
(no subject) - [info]mwolf_, 2008-08-14 09:12 am UTC
(no subject) - [info]whitebear, 2008-08-14 09:15 am UTC
(no subject) - [info]mwolf_, 2008-08-14 09:19 am UTC
(no subject) - [info]dimrub, 2008-08-14 10:18 am UTC
(no subject) - [info]mwolf_, 2008-08-14 10:21 am UTC
(no subject) - [info]dimrub, 2008-08-14 10:24 am UTC
(no subject) - [info]sad_rascko, 2008-08-14 04:38 am UTC
(no subject) - [info]egor_skovoroda, 2008-08-14 06:40 am UTC
(no subject) - [info]skyhom, 2008-08-14 04:57 am UTC
(no subject) - [info]egor_skovoroda, 2008-08-14 06:41 am UTC
грады - [info]igorer, 2008-08-14 07:16 am UTC
Re: грады - [info]egor_skovoroda, 2008-08-14 07:23 am UTC
Re: грады - [info]sergsuper, 2008-08-14 07:52 am UTC
Re: грады - [info]igorer, 2008-08-14 09:09 am UTC
Re: грады - [info]animdot, 2008-08-14 09:41 am UTC
Re: грады - [info]igorer, 2008-08-14 12:07 pm UTC
(no subject) - [info]dmdrv, 2008-08-14 01:12 pm UTC
(no subject) - [info]egor_skovoroda, 2008-08-14 01:19 pm UTC
(no subject) - [info]dmdrv, 2008-08-14 01:28 pm UTC
(no subject) - [info]egor_skovoroda, 2008-08-14 01:31 pm UTC
(no subject) - [info]imhoplet, 2008-08-15 11:11 am UTC
(no subject) - [info]egor_skovoroda, 2008-08-15 11:25 am UTC
(no subject) - [info]imhoplet, 2008-08-15 11:40 am UTC
(no subject) - [info]imhoplet, 2008-08-15 11:10 am UTC
(no subject) - [info]dmdrv, 2008-08-15 11:15 am UTC
(no subject) - [info]imhoplet, 2008-08-15 11:43 am UTC
Нет ты загнул - (Anonymous), 2008-08-26 05:19 am UTC

[info]borisl
2008-08-13 08:33 pm UTC (link)
ya u seb'a perepostil
spasibo

(Reply to this)


[info]il_pit
2008-08-13 08:59 pm UTC (link)
Спасибо

(Reply to this) (Thread)


[info]frammin
2008-08-14 12:41 am UTC (link)
пжалуйста:)

(Reply to this) (Parent)


[info]nulander
2008-08-13 09:17 pm UTC (link)
Спасибо за пост!

(Reply to this)


[info]re1ayer
2008-08-13 09:19 pm UTC (link)
спасибо за информацию
перепостил

(Reply to this) (Thread)

(Reply from suspended user)

[info]imfromjasenevo
2008-08-13 09:21 pm UTC (link)
да, спасибо

(Reply to this)

есть перепост!
[info]pgrigas
2008-08-13 09:23 pm UTC (link)
http://community.livejournal.com/georgian_war/87529.html

(Reply to this)


[info]kyanka
2008-08-13 09:39 pm UTC (link)
Спасибо за информацию.
Поставила сюда: http://www2.maidanua.org/news/view.php3?key=1218663486&trs=-1&bn=maidan_free&site=maidan

(Reply to this)


[info]kememmotar
2008-08-13 09:42 pm UTC (link)
Спасибо Вам! Даешь пост в топ! Перепощиваю здесь и на жж

(Reply to this)


[info]pustotel
2008-08-13 10:09 pm UTC (link)
какой-то пост в духе "сорока на хвосте принесла" - какие ополченцы, кто это такие? что значит - "что уж видели... но город разрушен менее, чем на половину" - как-то это противоречиво. что значит - "как бы из-за угрозы обстрела"? то есть, угрозы обстрела не было? вы абсолютно в этом уверены? или готовы подставить под пулю чью-то голову? по поводу потерь: вы уверены, что готовы взять на себя ответственность а эти цифры? а если потом окажется, что вы чего-то не расслышали или что вы друг друга неправильно поняли? Ничего принципиально нового вы тоже не сообщаете, поэтому мне непонятно, зачем гнать лошадей и просить растрезвонить об том по всему интернету. славы захотелось? ехали бы туда сами и публиковали. военные сводки.

какой топ - это все неточные, неподтвержденные данные, вот приедет человек, напишет все, что видела, опубликует фотографии, интервью с именами-фамилиями, тогда в топ, а это так, хуйня.

(Reply to this) (Thread)


(Anonymous)
2008-08-14 06:33 am UTC (link)
А что в ОРТ или в Вестях были фотографии интервью с именами фамилиями?
А может быть видео из разрушенного города (не видео из соседнего села с надписью "Цхинвали", а именнно из самого Цхинвали)?
и никто ещё не нашел подтверждения 2000 трупам о которах пело всё ТВ. Если их не было на самом деле то ради чего они это делали? Если они были на самом деле то почему их никто не видел? В таком маленьком городе, такое количество жертв, в условиях военного времени, невозможно утаить.

Если этого ничего не было то почему вы верите им?

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]linda_kaioh, 2008-08-14 08:33 am UTC
(no subject) - (Anonymous), 2008-08-14 01:17 pm UTC
(no subject) - [info]linda_kaioh, 2008-08-15 06:14 am UTC
2000 погибших... - (Anonymous), 2008-08-14 07:17 pm UTC
Re: 2000 погибших... - [info]dekarmi, 2008-08-16 01:54 am UTC
(no subject) - [info]pustotel, 2008-08-15 11:38 am UTC
(no subject) - (Anonymous), 2008-08-17 06:32 am UTC
via smet4ica - (Anonymous), 2008-08-14 09:04 am UTC
(no subject) - [info]mister_hankey, 2008-08-14 12:02 pm UTC

(Reply from suspended user)

(Reply from suspended user)

[info]red_ptero
2008-08-13 10:26 pm UTC (link)
Перепостил

(Reply to this)

(Reply from suspended user)

[info]zmej_tugarin
2008-08-13 11:27 pm UTC (link)
"в БТРах окна позакрывали". Да она БТР в глаза видела? Какие окна???
"44 трупа и 263 раненых". Это за год или за пятилетку?
"ТВ укрепляет..." Какое теперь ТВ в Цхинвале?????? Она в своём уме?
БТР с БМП путает, но снаряд от града -- на "раз" высекает?
"Город мы не осмотрели, но больше половины уцелело". Я, вот, тоже мозг у неё не смог осмотреть, но фимоз налицо. Вывод: она дальше Владикавказа и не ездила!
А вот что Хохлы пишут: Учитесь, как профессионалы работают!

(Reply to this) (Thread)


[info]mumm
2008-08-13 11:51 pm UTC (link)
профессионалы?...без единого фота? ну–ну...

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]zmej_tugarin, 2008-08-14 12:19 am UTC
(no subject) - [info]slobanov, 2008-08-14 01:58 am UTC
(no subject) - [info]shuravi, 2008-08-14 08:16 am UTC
Глупенько - [info]ptiburducoff, 2008-08-14 07:29 am UTC
Тупэнько - [info]startracker, 2008-08-15 07:44 pm UTC
(no subject) - [info]shuravi, 2008-08-14 08:14 am UTC
(no subject) - [info]antipedik777, 2008-08-14 11:59 am UTC
(no subject) - [info]vase4kina, 2008-08-14 12:41 pm UTC

[info]zmagarka
2008-08-14 12:04 am UTC (link)
+1

(Reply to this)

(Reply from suspended user)

[info]mr_quietest
2008-08-14 04:12 am UTC (link)
Спасибо за инфу.
Уволок к себе со ссылкой

(Reply to this) (Thread)

(Reply from suspended user)

(Reply from suspended user)

(Reply from suspended user)

(Reply from suspended user)

(Reply from suspended user)

(Reply from suspended user)
Расслабьтесь и приготовьтесь...
[info]alive8
2008-08-14 04:17 am UTC (link)
Кому что еще не понятно? Мне ситуация потихоньку начинает проясняться. Мы с вами имеем честь, наблюдать реанимацию холодной войны, начало новой холодной, как хотите. Но, то что СаША решил наконец, скинуть маску "дружбы и сотрудничества" с Россией, это налицо. То, что этой псевдо дружбы, о которой заявляли парень Джордж и дядя Вова не было, для меня ясно. Поймите, Россию не оставят в покое ни при каких условиях. Смиритесь с этим... и приготовьтесь. На страницах этого журнала есть три "игрока": проСаШАшины, проРоссийские (слепые) и если позволите «Аналитики». Я не отрицаю, что были жертвы со стороны мирного населения Грузии. Но хватит уже смешить народ, заявлениями типа: "Россия стирает с лица земли Грузинские города и сёла". Кстати, точно также я отношусь к заявлениям что грузинские военные давили танками детей (у меня просто, не укладывается это в голове), не верю я в такие страсти. Если встать на сторону "аналитиков". Можно увидеть, что впервые за 10-12 лет СаША открыто, выступил ПРОТИВ России на международной арене. И что более примечательно, Россия, в лице постпреда Чуркина, на площадке ООН поддержала игру на обострение, причём не ограничиваясь дипломатическими выражениями. И мне кажется, что потепления уже не будет.
Так что, хватит плодить посты, а ля - "я наконец то узнал(а) правду про этих плохих Русских (Грузин).
P.S. Войне быть. СаШу спасёт только война! Нам остаётся только ждать и готовится... (хнык)

(Reply to this) (Thread)

Re: Расслабьтесь и приготовьтесь...
[info]ban_dana
2008-08-14 05:26 am UTC (link)

РОССИЯ В КОЛЬЦЕ ВРАГОВ


(Reply to this) (Parent)

Re: Расслабьтесь и приготовьтесь... - [info]kassialma, 2008-08-14 05:35 am UTC
Re: Расслабьтесь и приготовьтесь... - [info]alive8, 2008-08-14 06:01 am UTC
Re: Расслабьтесь и приготовьтесь... - [info]kassialma, 2008-08-14 06:13 am UTC
Re: Расслабьтесь и приготовьтесь... - [info]pauel, 2008-08-14 07:37 am UTC
(no subject) - [info]chaka01, 2008-08-14 06:03 am UTC
Re: Расслабьтесь и приготовьтесь... - [info]uncle_jocker, 2008-08-14 07:05 am UTC
Re: Расслабьтесь и приготовьтесь... - [info]pauel, 2008-08-14 07:39 am UTC
Re: Расслабьтесь и приготовьтесь... - [info]0909desperation, 2008-08-14 01:12 pm UTC
поддерживаю - [info]pustotel, 2008-08-15 11:40 am UTC
Re: поддерживаю - [info]eugenianoble, 2008-08-23 04:22 am UTC

(Reply from suspended user)

(Reply from suspended user)
Цена-дерьмо
[info]lupus1est
2008-08-14 05:18 am UTC (link)
таким новостям. как пишут на удаве креатив-говно, автор сами-знаете-кто. оне походили по городу, оказывается дома еще стоят, точнее стены ...а то что внутри домов слабо посмотреть? оказывается всего 40 убитых...в то что осталось от городской больницы привозили по 30 человек в час. какого хера автор вообще туда поперся, позырить чокак? чтобы о чем то говорить, а тем более писать, надо это что-то знать, а лучше видеть...или паблисити себе подзаработать на свежем мясе хочется? сучье племя...других слов нет

(Reply to this) (Thread)

Re: Цена-дерьмо
[info]obinfovinitel
2008-08-14 05:33 am UTC (link)
тебе не кажется что ты уже противоречишь сам себе?
"акого хера автор вообще туда поперся, позырить чокак? чтобы о чем то говорить, а тем более писать, надо это что-то знать, а лучше видеть."

(Reply to this) (Parent)

Re: Цена-дерьмо - (Anonymous), 2008-08-14 06:43 am UTC
Re: Цена-дерьмо - [info]dao_b, 2008-08-14 06:51 am UTC
Re: Цена-дерьмо - [info]shuravi, 2008-08-14 08:19 am UTC
Re: Цена-дерьмо - [info]alaramiska, 2008-08-14 08:51 am UTC

[info]president_of
2008-08-14 05:19 am UTC (link)
ну, как и предполагалось.
потери РФ, думаю, занижать не стали.
теперь осталось узнать реальные потери с грузинской стороны.

(Reply to this)


[info]schukin
2008-08-14 05:39 am UTC (link)
Увидел этот пост в ТОРе, зашел, прочитал. Херня какая-то. Кто-то где-то бегом пробежался, надыбал сырой инфы, нифига не понял, но выдал на-гора кучку букоф. Про вторую мировую всей правды до сих пор не знаем, а хотим чтобы сейчас нам все подробненько рассказали, кто куда и из чего стрелял, кто куда попал, сколько погибло, сколько домов разрушили. Ага... щщас! Размечтались. Писаки-журналюги выдают только то, что им позволяется... так происходит во всем мире, причем сами аффторы слепо и гордо верят, что они несут правду и свободу слова. CNN смотрели? Читали? "Россия использует в Грузии баллистические ракеты". Эту херню написал свободный человек в свободной стране? И профессиональных навыков и регалий у него наверняка не меньше, чем у наших огалтелых выходцев из журфака. Но на выходе все равно лажа.
Так что молча глотайте плоды тотальной информационной войны.
Хотите узнать правду? Идите служить в армию. Лучшего способа придумать сложно. Но нам удобнее сидеть в офисе с кондюшником и ковыряя пластмассовой вилкой в зубах рассуждать кто кого больше убил. Совсем сдурели? Опомнитись, люди!

(Reply to this) (Thread)


[info]madr_oleg
2008-08-14 05:52 am UTC (link)
Это точно! Бред какой-то.. Если там не был сам, вряд ли что-то конкретное можешь сказать.

(Reply to this) (Parent)

существует фотография хвостовика ракеты - [info]freedom_of_sea, 2008-08-14 07:56 am UTC
Re: существует фотография хвостовика ракеты - [info]essenonvideri, 2008-08-14 04:16 pm UTC
Re: существует фотография хвостовика ракеты - [info]freedom_of_sea, 2008-08-15 06:04 am UTC
Re: существует фотография хвостовика ракеты - [info]essenonvideri, 2008-08-15 07:56 pm UTC
Re: существует фотография хвостовика ракеты - [info]freedom_of_sea, 2008-08-18 05:52 am UTC
Re: существует фотография хвостовика ракеты - [info]schukin, 2008-08-15 07:29 pm UTC
(no subject) - [info]oks_, 2008-08-14 10:12 am UTC
Пошел, послужил. Но они все равно баллистические - [info]rdp4v, 2008-08-14 10:29 am UTC
Re: Пошел, послужил. Но они все равно баллистические - [info]schukin, 2008-08-15 07:27 pm UTC
(no subject) - (Anonymous), 2008-08-15 05:25 am UTC
(no subject) - [info]schukin, 2008-08-15 07:25 pm UTC

[info]shishkinden
2008-08-14 06:12 am UTC (link)
какаято фигня, все какие то поверхностные разговоры.
короче - людей убили мало, нефик войну было раздувать?
она бы еще через полгода туда поехала.
очередной мыльный пузырь.

(Reply to this) (Thread)


[info]linda_kaioh
2008-08-14 08:39 am UTC (link)
> короче - людей убили мало, нефик войну было раздувать?

Плюсмного...

(Reply to this) (Parent)


[info]lazy_lazy
2008-08-14 06:18 am UTC (link)
Спасибо за пост.
Он не нравится тем, кому хотелось бы побольше "мяса". Слава Богу, что действительно не тысячи убитых.
Дам перепост у себя. Спасибо еще раз.

(Reply to this) (Thread)


[info]alaramiska
2008-08-14 09:22 am UTC (link)
откуда информация о колличестве убитых, вы там живете?

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]lazy_lazy, 2008-08-14 09:34 am UTC
(no subject) - [info]alaramiska, 2008-08-14 10:10 am UTC
(no subject) - [info]lazy_lazy, 2008-08-14 10:19 am UTC
(no subject) - [info]alaramiska, 2008-08-14 10:37 am UTC
(no subject) - [info]lazy_lazy, 2008-08-14 10:50 am UTC
нулевая информация - туристка - [info]nicolas_doc, 2008-08-17 04:23 pm UTC

[info]fflyingdutchman
2008-08-14 06:25 am UTC (link)
Сволочи! еще и связь испортили, так что СМИ ничего разобрать не могут (в отличие от обычных людей, которые все слышат и понимают). это явно гэбистская разработка! А эти люди в Цхинвале! Как они посмели защищаться! Да еще и что-то типа военной формы напялили! Да за это их не то что расстрелять - на колбасу пустить вместе с семьями! И вообще, это был точечный обстрел "Градом" - просто их снайперы наводили - учитесь!
ЗЫ отличились обе стороны, а теперь как дети после драки в песочнице: "- А он мою машинку поломал! - А от мне синяк набил!"

(Reply to this) (Thread)


[info]alaramiska
2008-08-14 09:23 am UTC (link)
Пиздеть команды не было, сука

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]darth_sipid, 2008-08-19 07:00 pm UTC

[info]gusevay
2008-08-14 06:33 am UTC (link)
"Спасибо...мы так надеялись..." "спасибо..хороший пост" "я перепостил" "держу кулаки" Чему и кому спасибо...? За что спасибо? Засрали весь пост. Нечего сказать уж лучше молчать. Что укрепились в своей вере в мерзость российской политики? Укрепили свою ненависть к россиянам? Подтвердили для себя что осетины не люди а звери? В Америку перепостите. Америке спасибо. За Америку кулаки держите. Каждый хочет увидеть и услышать только то в чём он уверен и что хочет увидеть и услышать. Ничего более. Никаких фактов. Даже если факты то мнения не менять. А всем растрезвонить: "что, мол, да... видел белое, но чё то оно мне чёрным как то показалось. И не говорите никому что белым было, пусть чёрным будет." Сам такой, поэтому и говорю. Ничего уже не измените. Наши писульки уже никому не нужны. Этим мы себя не спасём. И вам и нам настал пиздец. Мир на грани катастрофы. А когда начнётся ни про Грузию ни про Осетию никто и не вспомнит уже. Не будет места такого на планете Земля. Этакая, блять, Атлантида мать её. Сказки писать будут про гордый грузинский и осетинский народ.

(Reply to this) (Thread)


[info]4250
2008-08-14 07:18 am UTC (link)
Точно, так.

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]shishkinden, 2008-08-14 07:36 am UTC
(no subject) - (Anonymous), 2008-08-14 08:19 am UTC
(no subject) - [info]shishkinden, 2008-08-14 08:53 am UTC
(no subject) - [info]start_war, 2008-08-14 09:54 am UTC
(no subject) - (Anonymous), 2008-08-14 07:39 am UTC
(no subject) - [info]linda_kaioh, 2008-08-14 08:45 am UTC
(no subject) - [info]shishkinden, 2008-08-14 08:54 am UTC
(no subject) - [info]gusevay, 2008-08-14 05:19 pm UTC
(no subject) - [info]aleks_pop, 2008-08-18 03:34 pm UTC
(no subject) - [info]jiw08, 2008-08-18 08:02 pm UTC
(no subject) - [info]aleks_pop, 2008-08-18 09:27 pm UTC
(no subject) - [info]partslab, 2008-08-14 12:15 pm UTC

Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>

Create an Account
Forgot your login?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…